Заказать звонок

+7 (499) 264-07-32

order@mit.host.ru

+7 (499) 264-11-60

Туристические рассылки
по электронной почте

  • делаем рассылки более 15 лет
  • адресная рассылка для профессионалов
  • качественная база адресов
  • индивидуальный подход
  • самые низкие цены

Рассылки - Советы по рассылкам

  1. По каким направлениям туризма эффективна рассылка?
  2. Как часто следует рассылать?
  3. Как лучше формулировать тему рекламного письма?
  4. Что лучше рассылать?
  5. Как привлечь внимание к сайту?
  6. В какой программе лучше формировать макеты писем для рассылки?
  7. Как оптимизировать и уменьшить в объеме прикрепляемые файлы и вставляемые рисунки?
  8. Как лучше работать с почтой?

1. По каким направлениям туризма эффективна рассылка?

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО заказывают и добиваются хороших результатов по таким направлениям как:

  • пляжный отдых за рубежом - на курортах Средиземного, Черного, Красного моря
  • экскурсионные туры в Европу, включая автобусные туры по нескольким странам Европы
  • отдых, лечение в России, Крыму, Абхазии
  • экскурсионные туры по России
  • детский, молодежный туризм
  • экзотика (туры в Азию, Африку, Америку, Австралию и Океанию)
  • туристические услуги – визы, паспорта, бронирование отелей, продажа авиабилетов.

РЕЖЕ ЗАКАЗЫВАЮТ, и труднее добиться сразу большого эффекта по таким направлениям как «специальные виды туров»:

  • лечение за рубежом
  • обучение за рубежом
  • горные лыжи
  • деловой туризм, выставки, шоп-туры
  • круизы – морские и речные
  • свадебные туры
  • паломнические, религиозные туры
  • индивидуальные, VIP-туры, VIP-услуги (яхты, самолеты, элитные автомобили, замки)
  • рыболовные, охотничьи туры
  • экстремальные, приключенческие туры
  • туры за недвижимостью
  • нудистские туры

Указанные закономерности легко объяснимы и понятны. Направления, по которым легче добиться отдачи, относятся к массовым направлениям туризма. По этим направлениям:

  • работают большинство турагентств
  • много туроператоров предлагают по ним свои туры
  • туры по этим направлениям легко продавать через турагентства

А направления, по которым реже заказывают рассылки, наоборот относятся не к массовым направлениям туризма, а к «специальным видам туров». По этим турам:

  • работают часто только немногочисленные специализированные туроператоры,
  • продажей таких туров занимаются далеко не все турагентства, а часто только небольшой их процент,
  • не все специальные туры легко продавать через турагентства.

Следует ли отсюда вывод, что по специальным видам туров вообще не надо делать рассылки? Конечно, нет. И по этим видам туров, как известно, туроператоры находят партнеров среди турагентств путем «правильной» рекламной кампании. То есть вопрос лишь в организации «правильной», эффективной рекламы. И мы знаем как это сделать, как помочь туроператорам найти партнеров по этим «трудным» направлениям.

2. Как часто следует рассылать?

Наш опыт подсказывает, что и здесь закономерности, рекомендации достаточно «прозрачны» и очевидны.

Каждое конкретное СПО, предложение, которое актуально 2-3 недели, или которое, вообще, относится к постоянному предложению, услуге – достаточно рассылать 2-3 РАЗА В НЕДЕЛЮ, но не реже. Иначе оно «теряется» в потоке рекламы и эффект снижается.

Если есть потребность или необходимость продажи тура, услуги в сжатые сроки – за 2-3 дня, за неделю – это может быть горящий тур, горящие авиабилеты, рекламный тур, платный семинар и т.д. – тогда, безусловно, надо переходить на ежедневную рассылку, а еще лучше рассылать предложение 2-3 РАЗА В ДЕНЬ. И таких примеров достижения цели в нашей практике очень много, когда удавалось за неделю «заполнить» автобус для рекламного тура, или продать блок на майские праздники, или набрать за неделю 40 человек на семинар, и много других.

Если рекламный бюджет позволяет, то можно и увеличить частоту рассылки и при «спокойном режиме» продажи туров. Так как увеличивается и отдача, возрастает процент доведения информации «до нужного человека (менеджера, руководителя) в нужное время».

3. Как лучше формулировать тему рекламного письма?

Как известно, уже многие турфирмы используют при работе с почтой «диспетчеры писем». В которых на экране мы видим сначала только строки с графам: тема письма, от кого, объем письма (в кб). Само же письмо на экране сразу не отображается. Более того, в связи с большим объемом ежедневной рекламы по электронной почте количество предложений по одной теме (например, Египет – Хургада) может быть тоже очень большим (10-20 и более писем). Поэтому, чтобы прочитали, заметили именно Ваше письмо, а не письма конкурентов, советуем Вам:

  • указать в теме какое-либо одно, а лучше и несколько преимуществ Вашего предложения. Например: моментальное подтверждение, комиссия 15%, выкупленные места, спец. цена отеля, горящий тур – скидка 30% и т.д.
  • если Ваша компания уже очень известна, или относится к «брендам», то лучше указать её наименование в начале строки темы
  • указывайте в теме не только страну, но и даты заездов. И при наличии в стране (регионе) нескольких курортов – наименование курорта, который Вы предлагаете

4. Что лучше рассылать?

  • краткую аннотацию предложения
  • полный текст программы или прайс-листа
  • аннотацию с активными ссылками на свой сайт

Наш опыт показывает, что для большинства турагентств выгодно и достаточно получать от туроператора «суть предложения и его преимущества, с активными ссылками на сайт». Иначе говоря, из перечисленных выше лучше вариант №3. Так как в этом случае достигаются сразу главные цели рассылки, сразу «убиваются несколько зайцев». Во-первых, Вы доводите краткую информацию до агентства – что предлагается. Во-вторых, не раздражаете большим объемом информации и (или) прикрепленными файлами. В-третьих, даете возможность ознакомиться с более подробной информацией на своем сайте путем клика в письме на активную ссылку. В-четвертых, Вы параллельно раскручиваете свой сайт, предоставляете информацию по всем другим Вашим турам и услугам.

5. Как привлечь внимание к сайту?

Совет: если Ваш сайт быстро обновляется, содержит много предложений для турагентств и другой полезной для них информации, то ОБЯЗАТЕЛЬНО включайте в КАЖДОЕ рассылаемое письмо одну или несколько активных ссылок на свой сайт. Как показывает опыт наших заказчиков-партнеров – это может резко увеличить посещаемость сайта, его реальную отдачу. И, соответственно, повышает эффективность рассылки.

6. В какой программе лучше формировать макеты писем для рассылки?

Советуем делать рассылку с помощью Outlook Express (Почта Windows). Здесь два основных аргумента:

  • c этой программой работают по нашим наблюдениям более 90% турфирм. А значит будет сведена к минимуму проблема с приемом, кодировками Ваших писем
  • Outlook Express позволяет формировать макет письма в формате HTML, а это значит, что есть возможность и красочно его оформить – вставить рисунки, логотип, фон, и обеспечить при этом небольшой объем письма в кб.

7. Как оптимизировать и уменьшить в объеме прикрепляемые файлы и вставляемые рисунки?

Для тех, кто рассылает сам совет как оптимизировать и уменьшить в объеме прикрепляемые файлы и вставляемые рисунки:

  • для оптимизации и уменьшения объема вставляемых рисунков используйте, например, программу Adobe Photoshop, опции «размер изображения», «сохранить для web»
  • для уменьшения объемов прикрепляемых файлов в формате «word» используйте опции пересохранения в формате «rtf» или еще лучше в формате «word 97-2003»

8. Как лучше работать с почтой?

1-Й СОВЕТ – обязательно установите АНТИВИРУСНУЮ ПРОГРАММУ, обеспечивающую контроль, сканирование на наличие вирусов всей принимаемой почты.

2-Й СОВЕТ – ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте какую-либо программу, выполняющую функции «диспетчера писем». Мы рекомендуем использовать, например, программу «Magic Mail Monitor». Подобные программы одновременно решают две важные задачи: 1) позволяют уничтожить еще на стадии просмотра своего почтового ящика – все ненужные письма, включая откровенный «мусор», часто содержащий вирусы. И таким образом, решается 1-я задача – резко уменьшается вероятность приема писем с вирусами, 2) позволяют выбрать для приема именно те письма, которые Вам (Вашей организации) интересны в настоящее время. При этом выбор можно сделать не только путем просмотра в диспетчере «строки письма»: от кого, тема, сколько кб. Но и путем опции «предварительный просмотр (раскрытие письма)» – без перекачки к себе на компьютер.

3-Й СОВЕТ – если Вы работаете с нами – получаете нашу рассылку, или заказываете наши услуги, и у Вас есть проблемы с диспетчером писем – напишите нам письмо-запрос или позвоните. Мы Вам постараемся помочь.

4-Й СОВЕТ – если Вы используете только почтовую программу «The BAT» – установите дополнительно программу «Outlook Express» на одном или нескольких компьютерах в Вашем офисе. Так как программа «The BAT» недостаточно хорошо поддерживает формат HTML, в котором формируются письма в программе «Outlook Express». И, соответственно, иногда возникает проблема с чтением писем в программе «The BAT», получаемых от партнеров, которые используют «Outlook Express» (а их более 90%).

5-Й СОВЕТ – как доказывает практика ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо в туркомпании установить строго определенный и понятный всем ПОРЯДОК РАБОТЫ с электронной почтой. Который предусматривает решение «простых», но очень важных организационных вопросов: 1) кто отвечает за «чистку» почтовых ящиков в течение рабочего дня (чтобы он не был переполнен) и за сортировку писем, решения вопросов – что принимать, а что не принимать, в какие папки сохранять принимаемые письма, 2) кто формирует перечень тематических папок в почтовой или иной программе, 3) если в почтовых программах устанавливаются фильтры на прием почты, то необходимо определить, какие фильтры устанавливаются и кто это делает.

6-Й СОВЕТ – при решении вопроса, какие формировать тематические папки для принимаемой почты, рекомендуем, в числе прочих, завести папки, соответствующие основным направлениям туризма, которыми занимается Ваша компания, или услугами, которыми Вы пользуетесь. Например, «пляжный отдых за рубежом», «экс.туры в Европу», «экзотика», «детский туризм», «отдых в России, Крыму», «экс.туры по России», «спец.виды туров», «визы, ОЗП», «авиабилеты», «бронирование отелей», «рекламные услуги для турфирм». А внутри этих папок сделать уже папки по отдельным странам или видам туров, услуг.

7-Й СОВЕТ – определите, кто из сотрудников туркомпании отвечает за анализ рекламных предложений, писем по каждой из тематических папок (по каждому направлению Вашей деятельности). Анализ может включать решение таких вопросов как выявление: 1) новых интересных партнеров-туроператоров, 2) новых или важных в данный момент для Вашей компании турпродуктов или услуг, 3) важной маркетинговой информации – у кого выше комиссия, или есть «моментальное подтверждение» тура (а значит есть выкупленные места в отелях и блоки на перевозку), и т.д.